Mercedes-Benz

ДЦ «Мерседес-Бенц» ЛУКАВТО возобновил свою работу для Вас

Борьба с пандемией COVID-19 стала главным испытанием текущего времени. Но мы можем и обязательно справимся с этим испытанием! Для нашей компании здоровье клиентов, сотрудников, партнёров является главным приоритетом. В этой ситуации каждый может и должен внести свой личный вклад. Поэтому сейчас крайне важно быть солидарными в борьбе с пандемией и строго следовать правилам.

Уважаемые клиенты,

благодарим Вас за доверие к бренду «Мерседес-Бенц». Мы очень ценим и бережём вашу лояльность.

Наша  компания ООО «ЛУКАВТО», которая уделяет большое внимание безопасности жизни человека и в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции COVID-19, приняла все необходимые меры для того, чтобы Вы чувствовали себя спокойно и комфортно в нашем Дилерском центре:

·        Проверяем температуру каждого сотрудника в начале и в конце рабочего дня;

·        Используем одноразовые стерильные маски;

·        Установили  дозаторы с антисептическими средствами;

·        Регулярно проводим дезинфицирующую обработку всех помещений и автомобилей, заезжающих на обслуживание;

Правила по обслуживанию клиентов розничной торговли автотранспортными средствами в режиме повышенной готовности:

         С целью возможности обслуживания клиентов в период режима повышенной готовности в связи с распространением коронавирусной инфекции (2019-nCoV), розничная торговля автотранспортными средствами осуществляется в строгом соблюдении всех требований, предусмотренных Стандартом организации работы объектов розничной торговли, реализующих автотранспортные средства и мотоциклы, а также детали, узлы и принадлежности к ним, в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденным распоряжением заместителя Председателя Правительства Московской области, и иных требований федерального законодательства, законодательства Московской области, в том числе постановлений, предписаний и рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

1. Все сотрудники ООО «ЛУКАВТО», осуществляющие обслуживание клиентов, а также работники подрядных организаций обязаны неукоснительно выполнять все рекомендации Роспотребнадзора по снижению риска распространения коронавирусной инфекции (использование средств личной гигиены, медицинских масок, защитных перчаток, антисептических средств).

Обслуживание клиентов осуществляется в помещении, прошедшем дезинфекцию в соответствии с установленными требованиями и нормами.

В Дилерском центре проводится регулярная дезинфекция помещений, каждые 2 (два) часа осуществляется проветривание помещений.

Во всех помещениях с кратностью обработки каждые 2 (два) часа осуществляется качественная влажная уборка с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия.

         После завершения обслуживания каждого клиента проводится обработка всех контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

         Путем видео фиксации в помещениях обеспечен контроль за проведением дезинфекционных мероприятий, позволяющий оценить объем, качество и своевременность проведенных мероприятий.

При входе в Дилерский центр и на кассе организованы места обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками.

В местах общественного пользования (санузлы) оборудованы умывальники с подведением холодной и горячей воды для мытья рук с мылом, бумажными полотенцами, дозаторами для обработки рук кожными антисептиками.

На выходе из Дилерского центра размещен контейнер с двойным полиэтиленовым вкладышем в целях организации централизованного сбора использованных одноразовых масок и перчаток.

В помещениях применяются бактерицидные облучатели воздуха рециркулярного типа.

2. Работники, осуществляющие обслуживание клиентов, обязаны ознакомить клиента с настоящими правилами до момента начала обслуживания.

3. При входе клиента в здание Дилерского центра осуществляется обязательная проверка температуры бесконтактным способом, с занесением данных измерений в журнал.

4. Все посетители Дилерского центра допускаются на территорию только в одноразовых средствах индивидуальной защиты (маски, перчатки). В случае отсутствия у посетителей одноразовых средств индивидуальной защиты (маски, перчатки), они могут быть выданы клиенту сотрудником Дилерского центра. Дилер имеет право отказать в обслуживании клиенту при отказе последнего от применения индивидуальных средств защиты или соблюдения указанных выше норм.

5. На территории Дилерского центра может находиться не более 100 (Ста) человек единовременно, включая сотрудников Дилерского центра.

6. При непредвиденном скоплении очереди ожидание на улице организовано с расстоянием между людьми не менее 1,5 м (в том числе путем нанесения соответствующей разметки).

7. Сотрудники Дилерского центра, контактирующие с клиентами, при исполнении своих обязанностей применяют средства индивидуальной защиты (маски, перчатки), в местах возможной очереди на полу нанесена разметка с интервалом 1,5 метра.

8. При продаже автомобилей не проводится пробная поездка (тест-драйв).

9. Сотрудники, выполняющие диагностику и приёмку автомобиля для операции трейд-ина, используют одноразовые средства индивидуальной защиты (маски, перчатки, очки) и, при необходимости, антисептики. Осмотр и оценка автомобиля выполняются с учётом требований индивидуальной безопасности. При проведении диагностики на сервисной станции обязательно использование одноразовых материалов (накладки на рулевое колесо, сидение, коврики, ручку КПП) с последующей утилизацией.

10. При приемке автомобиля клиента обрабатывается снаружи хлоргексидином из распылителя. Антисептическим раствором обрабатывает руль, рычаг переключения передач и внутрисалонные ручки дверей, багажник.

11. Выдача автомобилей ограничена количеством единовременно находящихся в дилерском центре клиентов и происходит в сокращенном формате: без демонстрации функций автомобиля и ограничена по времени (не более 10 минут).

12. Все автомобили с пробегом в обязательном порядке проходят единовременную санитарную обработку при приемке от предыдущего владельца и перед передачей покупателю (ручки дверей, багажника, руль, ручка КПП).

13. Данные правила действуют в настоящей редакции до отмены режима повышенной готовности или до изменения предписаний и требований санитарно-эпидемиологических (профилактических) норм.

Дополнительная информация
_____

Что делать, если в связи с закрытием официальных сервисных станций невозможно провести регулярное техническое обслуживание моего автомобиля?

В случае невозможности проведения ТО, обусловленной закрытием официальных станций технического обслуживания, отклонение в пределах  6 000 км пробега или 180 дней не будет рассматриваться как нарушение предписанных производителем интервалов ТО.

Что делать, если необходима помощь на дороге?

Для организации «Помощи на дороге» воспользуйтесь кнопкой «Me» Вашего автомобиля или позвоните на номер +800 1 777 7777 с мобильного телефона.